как правильно составить претензию

здравствуйте.сломался замок на входной двери.на гарантии.фирма ремонтировала два раза.КПД-ноль.могу ли я принудить их сменить замок и дать на него новую гарантию?
заранее благодарна

Здравствуйте, Татьяна.
По закону о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать устранения дефекта товара или же требовать рассторжения договора купли-продажи товара. Предъявите продавцу претензию, в которой описываете где когда и по какой цене Вы приобрели товар, гарантийный срок на товар. Когда и какие неисправности были обнаружены в товаре и что Вы просите забрать товар и вернуть Вам уплаченные за товар деньги. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых с подписью лица принявшего претензию и датой остается у Вас. В случае отказа торгующей организации вернуть деньги или поменять товар на исправный — обращайтесь в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы