№261799. Помогите составить заявление в прокуратуру!

13.09

Добрый день. Зимой 2010 г. я покупал сот. телефон и к нему шли в подарок 4 сим карты, я согласился их оформить, 2 МТС и 2 Билайн. 2 сентябра 2010г приходит уведомление от СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН! оплатите задолженность по ОАО Поволжский филиал Мегафон. сумма задолженности 350 руб. Оказывается он без моего ведома оформил на меня сим карту!

Я взяв уведомление пошел в офис мегафона 3 сентября 2010г , они сказали что возможно они оформили симку на вас имея ваши паспортные данные. Они копировали мой паспорт и сказали мы с вами свяжемся в течении 10 дней. Как мне поступить? Я хочу наказать этот салон связи “Связной” и получить моральную компенсацию! хочу написать заявление в прокуратуру, помогите в его составлении. Заранее благодарен.

10.09

Уважаемый Сангаджи!

Привожу образец заявления в прокуратуру.

В Прокуратуру Невского района

г.Санкт-Петербурга

193131, г.Санкт-Петербург,

пр. Обуховской обороны, д.163

Прокурору Невского района

г.Санкт-Петербурга

Еремееву Ивану Алексеевичу

От _______________________________

Адрес: _______________________,

_______________________________

Тел._________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования по фактам нарушения гражданского законодательства Российской Федерации в ООО “Связной”.

Я, ФИО, зимой (укажите точную дату) приобрел в салоне сотовой связи “Связной”, находящийся по адресу (укажите адрес) сотовый телефон (модель телефона). В рамках проводимой в салоне связи акции, в качестве подарка за совершенную покупку мне предоставили 4 (четыре) сим-карты: 2 карты компании “МТС” и 2 карты “Билайн”. Я, ознакомившись с условиями проводимой акции, согласился на оформление подарочных сим-карт.

2 сентября 2010 года мне поступило официальное уведомление от “Секвойя кредит консолидейшен”, в котором указывалось, что я, якобы, являясь клиентом ОАО Поволжский филиал “Мегафон”, имею непогашенную задолженность на сумму 350 (триста пятьдесят) рублей. Однако я никогда не являлся клиентом ОАО Поволжский филиал “Мегафон”.

3 сентября 2010 года я обратился в офис Поволжского филиала “Мегафон” с просьбой о разъяснении возникшего вопроса. В офисе указанной компании мне сообщили, что данная сим-карта была подключена в салоне сотовой связи “Связной”, на что я согласия не давал и не имел информации о подобных намерениях.

Таким образом я узнал, что без моего ведома по ксерокопии моего паспорта сотрудниками “Связной” был оформлен Договор на обслуживание сим-карты.

Я считаю, что мои права грубейшим образом нарушены. Сотрудниками компании “Связной” были нарушены нормы гражданского законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 10, части 1 статьи 21 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” и на основании всего вышеизложенного прошу:

число, подпись

—————————-

С уважением,

Роман Вадим Сергеевич

Роман Вадим Сергеевич, Санкт-Петербург

13.09

Здравствуйте. На какую сумму морального ущерба я могу смело рассчитывать? В прокуратуре заявление не приняли, объяснив, что нужно официально было подтверждение факта нарушения. Я написал Претензии в “Мегафон” и “Связной”. я дождусь их ответа, как поступить дальше?

у меня еще вопрос почему меня сперва не уведомил сама компания “мегафон”, ведь она должна сначала уведомить самого меня, а потом уже посылать приставам или иной организации по взимании долгов, я прав?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector