13.09
|
Добрый день. Зимой 2010 г. я покупал сот. телефон и к нему шли в подарок 4 сим карты, я согласился их оформить, 2 МТС и 2 Билайн. 2 сентябра 2010г приходит уведомление от СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН! оплатите задолженность по ОАО Поволжский филиал Мегафон. сумма задолженности 350 руб. Оказывается он без моего ведома оформил на меня сим карту! Я взяв уведомление пошел в офис мегафона 3 сентября 2010г , они сказали что возможно они оформили симку на вас имея ваши паспортные данные. Они копировали мой паспорт и сказали мы с вами свяжемся в течении 10 дней. Как мне поступить? Я хочу наказать этот салон связи «Связной» и получить моральную компенсацию! хочу написать заявление в прокуратуру, помогите в его составлении. Заранее благодарен. |
10.09
|
Уважаемый Сангаджи! Привожу образец заявления в прокуратуру. В Прокуратуру Невского района г.Санкт-Петербурга 193131, г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.163 Прокурору Невского района г.Санкт-Петербурга Еремееву Ивану Алексеевичу От _______________________________ Адрес: _______________________, _______________________________ Тел._________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования по фактам нарушения гражданского законодательства Российской Федерации в ООО «Связной». Я, ФИО, зимой (укажите точную дату) приобрел в салоне сотовой связи «Связной», находящийся по адресу (укажите адрес) сотовый телефон (модель телефона). В рамках проводимой в салоне связи акции, в качестве подарка за совершенную покупку мне предоставили 4 (четыре) сим-карты: 2 карты компании «МТС» и 2 карты «Билайн». Я, ознакомившись с условиями проводимой акции, согласился на оформление подарочных сим-карт. 2 сентября 2010 года мне поступило официальное уведомление от «Секвойя кредит консолидейшен», в котором указывалось, что я, якобы, являясь клиентом ОАО Поволжский филиал «Мегафон», имею непогашенную задолженность на сумму 350 (триста пятьдесят) рублей. Однако я никогда не являлся клиентом ОАО Поволжский филиал «Мегафон». 3 сентября 2010 года я обратился в офис Поволжского филиала «Мегафон» с просьбой о разъяснении возникшего вопроса. В офисе указанной компании мне сообщили, что данная сим-карта была подключена в салоне сотовой связи «Связной», на что я согласия не давал и не имел информации о подобных намерениях. Таким образом я узнал, что без моего ведома по ксерокопии моего паспорта сотрудниками «Связной» был оформлен Договор на обслуживание сим-карты. Я считаю, что мои права грубейшим образом нарушены. Сотрудниками компании «Связной» были нарушены нормы гражданского законодательства Российской Федерации. В соответствии со статьей 10, части 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и на основании всего вышеизложенного прошу: число, подпись —————————- С уважением, Роман Вадим Сергеевич Роман Вадим Сергеевич, Санкт-Петербург |
13.09
|
Здравствуйте. На какую сумму морального ущерба я могу смело рассчитывать? В прокуратуре заявление не приняли, объяснив, что нужно официально было подтверждение факта нарушения. Я написал Претензии в «Мегафон» и «Связной». я дождусь их ответа, как поступить дальше? у меня еще вопрос почему меня сперва не уведомил сама компания «мегафон», ведь она должна сначала уведомить самого меня, а потом уже посылать приставам или иной организации по взимании долгов, я прав? |