Дмитрий

Добрый день.
25 сентября этого года, по карте visa была приобретена переносная магнитола CD/кассета/радио (Hyundai в магазине мвидео, метро ул 1905 г.) в процессе эксплуатации выяснилось что магнитола практически не читает CD (нормально проиграла 3-4 диска после чего на все диски пишет no cd). Магазин отправляет в сервисный центр, но мне это не удобно — все они расположены далеко от меня.
Я бы хотел расторгнуть договор купли-продажи. Что в таком случае стоит делать? Является ли этот недостаток «существенным» или это не критично, т.к. этот товар не надлежащего качества и не входит в список технически сложных товаров? С понятием технически сложных товаров не совсем все понятно в статье о возврате товара надлежащего качества радиоаппаратура упомянута как тех. сложная, а в списке
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
нет.

Здравствуйте, Дмитрий.

Данный товар не является технически сложным. Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Обращайтесь в магазин с претензией с указанным требованием. В случае отказа в удовлетворении ваших требований либо в случае отсутствия ответа в 10-дневный срок вы имеете право обратиться в суд.

В случае необходимости, быстро и качественно подготовим необходимые документы для решения Ваших вопросов и защиты Ваших интересов.

Региональное общество защиты прав потребителей «Возмездие», г. Омск.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы