Гарантийный ремонт телефон

Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. Я купил новый телефон в компании МТС, через 4 дня он сломался, я сдал его на контроль качества, коорый выявил что виноват производитель, мне дали новый телефон, но при этом хотели чтобы я доплатил 500 рублей, я в итоге отдал 50 рублей, после этого данный телефон не поддерживал одну из функций, я его сдал на ремонт, хотя я хочу вернуть деньги, мне говорят что деньги не возвращают.Каким законным образом я могу забрать у них свои деньги?

Здравствуйте, Максим.
В соответствии со ст. 18 Закона О ЗПП РФ Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу ст. 22 Закона Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Напишите претензию, а затем обращайтесь в суд.
Нужна помощь в составлении претензии, иска, обращайтесь.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы