№279880. Имеют ли право?

29.12.2010

Здравствуйте. Имеет ли право, в моем случае компания Nokia самовольно, без моего ведома, привязывать мой личный абонентский номер, с целью рекламы собственной продукции на него? Дело было так. Пользуюсь около 5 лет мобильным телефоном Sony Ericsson. Но в один момент, в магазине решил потестировать аппарат Nokia и вставил свою сим-карту(т.к. без нее тестирование было бы не полноценным) В итоге телефон Nokia НЕ ПРИОБРЕЛ! После этого вставил сим-карту обратно в свой телефон и начались периодически приходить РЕКЛАМНЫЕ смс от Нокии. Сначала я начал с ними переписку. Написал, что я не использую аппарат их продукции и прошу отвязать мой номер, на что получил ответ: вы включили аппарат и система вас зарегистрировала. Теперь чтобы отвязать, нужен IMEI того телефона. Естественно у меня его нет. Я же тогда аппарат Nokia не приобрел. Я написал, что мне не нравится, когда без моего ведома применяется подобная привязка, и если они смогли организовать данную привязку, должны уметь и отвязывать номера. Меня пытались убедить, что система решила, раз сим-карта вставлена в аппарат, значит его приобрели. Я в письме попросил решить вопрос, иначе подам на них в суд. Какое-то время ничего не приходило и вчера опять пришел ненужный мне спам от них. Имею ли я право подать в суд иск, на подобные вещи? Одно дело, когда я сам регистрируюсь и ставлю галочку, что согласен на рекламную рассылку и другое, как мне кажется, подобная ситуация.

Спасибо.

02.01

Здравствуйте, Дмитрий.

В данной ситуации у вас есть полное право требовать немедленного отключения рекламной рассылки и выведения номера из системы. В случае отказа — можно подавать в суд с требованием вывода и компенсации

Если у вас есть впоросы — звоните 79217747329

Черненко Денис Михайлович, Санкт-Петербург

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы