Могу ли я обратиться в салон,где покупал машину с иском о возврате денег за некачественный товар

Добрый день!

16.02.2011 была приобретена машина (тагер) в автосалоне в г. Москва. Доехать на ней я смог только до г.Калуги. На следующий день машина не завелась. Машину мне пришлось поставить на учет, т.к. ПТС необходимо было отвезти в банк. За эту машину я выплачиваю кредит.
22.02.2011г. я обратился в сервисный центр официального диллера в г.Калуга. В течение полутора недель в сервисе “искали” причину поломки, а спустя еще полторы недели был произведен демонтаж ТНВД, который они отправили в Москву в сервисный центр Бош-сервис для выявления причины поломки. В результате было получено заключение, что причиной неисправности ТНВД являлось некачественное топливо. После устранения неисправности (которую я оплатил за свой счет) я лично ездил за ТНВД, т.к. представители калужского сервиса не могли забрать его быстро. 29.03.2011г я привез и передал ТНВД в сервис на установку. После его установки в сервисе по прежнему не могут завести машину. Я считаю, что проблема не в неисправности ТНВД. Сервис не может выявить основную причину неисправности.
Могу ли я вернуть машину и получить назад деньги, а также будут ли мне возмещены расходы понесенные мной за это время?
Спасибо!
Спасибо.

Здравствуйте, Алексей.
Конечно можете на основании закона о защите прав потребителей. Советую вам нанять грамотного юриста все расходы взыщите в суде с виновника.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector