Что нам делать?

Здравствуйте! Помогите разрешить наш вопрос.
Дело в том, что мой бывший муж, Бокарев Е.О. подал исковое заявление об определении порядка общения с ребенком в Тушинский районный суд г. Москвы. Вот, что он пишет (Жирным шрифтом я отметила, где он писал ложь):

« Я, Бокарев Евгений Олегович, являюсь отцом несовершеннолетней Бокаревой Виктории 1997 года рождения.
Брак между мной и матерью ребенка — Бокаревой Мариной Владимировной расторгнут 4 марта 2008 года на основании решения мирового судьи судебного участка №183 района «Очаково -Матвеевское» г. Москвы. Свидетельство о расторжении брака от 26 апреля 2008 года, выдано Хорошевским отделом ЗАГСА г. Москвы, актовая запись №69.
После расторжения брака дочь по взаимной договоренности между мной и бывшей супругой осталась проживать совместно с ней по адресу: г. Москва, бульвар Яна Райниса, дом 10, квартира 14. Зарегистрирована дочь по месту моего жительства по адресу: г. Москва, ул. Веерная, дом 30, кор. 4, квартира 81.
С момента расторжения брака я на основании устной договоренности с бывшей женой регулярно выплачиваю алименты на содержание дочери.
В течение года после расторжения брака я имел возможность видеть дочь, общаться с ней, в том числе по телефону. Однако, с декабря 2009 года моя бывшая жена стала чинить препятствия в общении дочерью.
Фактически я не видел ребенка с 3 декабря 2009 г., не имею возможности общаться с дочерью даже по телефону из-за того, что ответчица категорически не дает мне общаться с ребенком под различными предлогами.
В феврале 2009 года ответчица снова вышла замуж. Меня, как отца, очень беспокоит, сложились ли у дочери отношения с новым мужем ее матери, как она чувствует себя в новой семье.
Моя дочь — Бокарева Виктория учится в 7 классе школы 738 (м. Октябрьское Поле). Я не имею возможности, так как бывшая жена не дает мне видеться с ребенком даже в школе.
Считаю, что действия ответчицы грубо нарушают мои права на участие в воспитании ребенка, общение с дочерью, негативно сказывается на нравственном развитии дочери, поскольку отношения между нами, как бывшими супругами, не должны отражаться на жизни ребенка.
СК РФ закрепил право на общение с отдельно проживающим родителем. Расторжение брака родителей не влияет на права ребенка (ст. 55 СК РФ). «…»
Пытаясь урегулировать сложившуюся ситуацию, я обращался в орган опеки и попечительства района «Северное Тушино» (по месту жительства ребенка) с просьбой обязать ответчицу не лишать меня возможности общения с дочерью.
Однако, ситуация не изменилась — бывшая жена по-прежнему полностью ограждает ребенка от общения со мной. При этом мнение дочери ее не интересует.
Исходя из изложенного на основании ст. 3 ГПК РФ. Ст. 55, 63, 66 СК РФ прошу суд:
1. Обязать Бокареву Марину Владимировну, проживающую по адресу: г. Москва, бульвар Яна Райниса, дом 10, квартира 143, не чинить мне — Бокареву Евгению Олеговичу препятствия в общении с несовершеннолетней дочерью — Бокаревой Викторией 1997 года рождения;
2. Определить порядок моего общения с дочерью, установив его следующим образом:
— каждые вторые выходные дни месяца (суббота и воскресенье) с 11 утра субботы и до 18 часов воскресенья;
— 5 дней (дни по договоренности с матерью ребенка) в период зимних каникул;
— 1 месяц в период летних каникул для совместного отдыха на даче по адресу: Московская область, Серпуховской район, деревня Прилуки, дом 13.
3. На основании п. 1 ст. 57 ГПК РФ прошу суд:
Запросить в орган опеки района «Северное Тушино» сведение о моем обращении, а также соответствующее заключение по спорному вопросу.»

1. Судебный приказ № 2-459-152/08, в котором говорится о алиментах был выдан 21 ноября 2008 г., а вступил в силу 17 сентября 2008 г. Но! Мой бывший муж стал выплачивать алименты 20 апреля 2010 г.
2. Я не препятствовала и не препятствую дочери в общении с отцом. Моя дочь иногда сама не хочет к нему ехать и мне приходиться ее уговаривать. Он ее забирает и привозит к бабушке (его матери), а сам уезжает якобы на работу. С ней не ходит ни в кино, ни в театр, ни в музей, никуда. Просто сидят дома или гуляют во дворе. Общаются в основном через sms. Бывший муж в этих сообщениях не редко оскорбляет меня и мою мать. Даже на день рождение нашей дочери написал ей сообщение с оскорблением меня и моей матери.
3. После его обращения в орган опеки и попечительства наша дочь приезжала к нему в апреле 2011 г., а до апреля в декабре 2011г.
4. Когда мы были еще в браке, он напивался и бил меня и мою семью. Угрожал. На день моего рождения, когда в квартире была наша дочь, он подрался с моим нынешним можем на глазах у всех собравшихся гостей и конечно на глазах дочери. И это было не 1 раз. Из-за этого его мать отправила нашу дочку в детский сад, который находился в Московской области, и забрать ребенка можно было только на выходные. Сами понимаете, как это влияло на психику ребенка. А когда наша дочка была у его метрии в деревне, он опять напился и накинулся на меня и мою семью с топором. Мы завели уголовное дело, но потом пожалели его и закрыли дело.
5. С его просьбами по поводу определения порядка общения мы согласны, но стоит ли нам на суде представлять его личность (кто он такой)?

Скажите, пожалуйста, что нам делать.

Здравствуйте, Марина. Если Вы согласны на то, чтобы отец Вашего ребёнка общался С дочкой. То в принципе будет заключено мировое соглашение. Не понятно зачем было доводить до суда. Для суда Ваша оценка его личности не будет приимуществом. Об его личности будут говорить независимые характеристики с места работы и т.п. Поэтому суд будет на стороне отца, так это его право по СК РФ. С уваженим, Шишканов Константин.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы