Приобрел авто в ноябре прошлого года. Он еще на гарантии. Обнаружилось на гарантийной станции заводской брак головки блока цилиндра. При вскрытой головки блока на ощупь обнаружил большой зазор между цилиндром и поршнем. По моей просьбе проверить этот зазор, используя нутромер, чтоб измерить диаметр цилиндра и сравнить с диаметром поршня.(Т.к. возможно диаметр цилиндра не совпадает с диаметром поршня). Мне было отказано. В связи с тем, что я не уверен в том, что после истечения срока гарантийного обслуживания, у меня не возникнет проблем с двигателем в целом. Имею ли я права требовать замену агрегата(двигателя)в целом.
Здравствуйте, Геннадий.
Чтобы лед тронулся, при обнаружение брака следует немедленно подать письменную претензию с требованием о гарантийном ремонте с уведомлением о вручении .В период действия гарантии продавец полностью несет ответственность за все недостатки товара. Согласно закону о защите прав потребителей: продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования,хранения, транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.