Расторжение договора купли-продажи телефона

16.08.11 купила в интернет магазине сотовый телефон,17.08.11 решила расторгнуть договор купли-продажи,так как передумала его покупать,сложность в том,что не могу определить надлежащего он качества или ненадлежащего,(так как имеется небольшой дефект корпуса,на который я при покупке не обратила внимание,а почувствовала тактильно в момент звонка) и на какую статью закона
“О защите прав потребителя” сослаться.Телефон я сдала в пункт выдачи товара под расписку 17.08.11 вместе с заявлением о расторжении договора купли-продажи.26.08.11 мне позвонила менеджер по претензиям и сказала,чтобы я самостоятельно отвезла телефон в сервисный центр.Когда я приехала в пункт выдачи,мне в выдаче телефона отказали,ссылаясь на то,что нет заявления от менеджера с разрешением мне этот телефон отдать.Впереди два выходных дня…Какие действия мне стоит предпринять,чтобы мне вернули деньги?

Здравствуйте, Вера.
Статья 18 Права потребителя при обнаружении недостатков товара.
Можно заменить на аналогичный товар, на товар другой марки, расторгнуть договор.
Если возник спор о причинах возникновения недостатка, то продавец (изготовитель) проводят за свой счет экспертизу.
Вам не куда телефон возить не нужно.
Все переговоры с персоналом (по телефону, с глазу на глаз) пишите на диктофон.
Думаю что вопрос решится только через суд.
Второй экземпляр заявления о расторжении договора у вас?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector