Добрый день!
Подскажите что делать с записью о увольнении в трудовой книжке при условии, что работник восстановлен??
При восстановлении работника на работе запись о его увольнении нужно аннулировать. Это делается путем признания ее недействительной (п. 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках»). При этом согласно п. 1.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, записи делаются следующим образом:
— в графе 1 указывается порядковый номер;
— в графе 2 отражается дата внесения записи;
— в графе 3 пишется: «Запись за номером таким-то недействительна, восстановлен на прежней работе»;
— в графе 4 дается ссылка на приказ (распоряжение) или иное решение работодателя о восстановлении на работе.
Также работник имеет право потребовать выдать ему дубликат трудовой книжки без внесения в него записи, признанной недействительной (п. 33 Правил ведения и хранения трудовых книжек). В таком случае на первой странице (титульном листе) прежней трудовой книжки пишется: «Взамен выдан дубликат» — с указанием его серии и номера, а в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: «Дубликат» (абз. 4 п. 1.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек).