Защита прав потребителей

Прошу помочь в моей ситуации! Мною был приобретен модем в магазине "Цифроград" 29 августа 2011 года. 5 сентября 2011 года он перестал работать. На следующий день я отнесла модем по месту покупки. ПРОДАВЕЦ СОСТАВИЛА АКТ ПРИЕМА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА. КАК Я ПОНЯЛА, ЭТОТ ТОВАР ДОЛЖЕН ПРОЙТИ НЕОБХОДИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ. МНЕ БЫЛ ДАН НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЭТОГО МАГАЗИНА, ЧТОБ Я МОГЛА ЗВОНИТЬ И УТОЧНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ, НО КРОМЕ ГРУБОСТИ В СВОЙ АДРЕС Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛА. Продавцы никакой точной информации мне не давали. Прошел уже месяц, но никаких результатов нет. Имею ли я право требовать возврата денег или замену устройства на новое??? Заранее СПАСИБО!!!

да, через 45 дней.
С уважением, http://www.gorshkova.web-box.ru/

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector