Навязанная услуга.

Наша компания купила промышленную холодильную установку. Вместе с поставкой фирма-поставщик предложила договор на обслуживание. Как выяснилось позднее, установка в регулярном обслуживании не нуждается. Фирма ничего не делала только приносила счета. Можем ли мы вернуть деньги?
С уважением
Леонид
E-mail:leonidomsk58@mail.ru

Если ваша компания подписывала акты об оказании услуг за техобслуживание без указания недостатков таких услуг в актах, значит услуги были приняты вашей компанией и вы не вправе ссылаться на недостатки таких услуг. Если же акты не подписывались, есть возможность предъявить претензии к качеству техобслуживания и потребовать возврата денежных средств за неоказанные услуги.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы