Как быть в такой ситуации?

Купил ноубук. При проверке в магазине недостатков ни я ни продавец не обнаружили. Спустя 18 дней нашелся, в процессе эксплуатации выявил дефект монитора (битый пиксель). Поехал в магазин, в котором был приобретен товар и обратился к старшему продавцу. Оказалось, что для этого ноутбука один битый пиксель не является деффектом, так как допускается по стандарту. Я читал в законе о правах потребителя, что продавец должен предоставлять о товаре всю важную техническую и иную информацию, но когда я приобретал товар об этом стандарте не упоминули, что привело к неправельному выбору ноутбука. Как быть в этой ситуации? что делать, для того чтобы мне обменяли данный товар на другой или вернули мне мои деньги?

вообще выход только суд. но как показывает практика, если Вы придете в обнимку с ФЗ «О защите прав потребителя» и разиграете спектакль с угрозами обращения в суд, с приглашением СМИ, магазины соглашаются признать свою вину.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы