Обращение в суд с иском к сервисному центру.

Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Телефон стоимостью 30 тыс. рублей был сдан на ремонт в сервисный центр, но не по гарантии, а за собственные деньги. Сначала мастер постоянно продлевал срок ремонта, а потом вообще отказался возвращать телефон. И так уже целый год. Мне пришлось купить новый телефон. У меня есть квитанция о том, что сервисный центр принял телефон в ремонт, чек о предоплате. Как правильно сформулировать исковые требования? Просить суд расторгнуть договор с сервисным центром, вернуть телефон или возместить его стоимость? Заранее большое спасибо за ответ.

Здравствуйте, Ольга.в одном заявление несколько требований (рассторгнуть договор,вернуть телефон)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector