после повторного ремонта был отказано в гарайтийном обслуживании

купили телефон.через 5 месяцев он перестал загружаться.телефон через магазин отправили в сервисный центр.(в замен ничего предложено не было)ремонтировали 45дней и вернули.через месяц произошла такая же поломка.опять вернули в магазин.и опять на ремонт в сервисный центр.через 2 недели позвонили,что ремонт произведен.пришли за телефоном и прямо в магазине обнаружили,что не работает клавиша меню и все боковые кнопки.Теперь отправили на ремонт в Москву.Через 2 недели телефон был возвращен с актом,что при осмотре аппарата обнаружено залитие токопроводящей жидностью( и это при том что между первым ремонтом и вторым телефон не находился у нас на руках)в связи с чем проведение ремонта невозможно.как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте, Татьяна. Обращайтесь с заявлением к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной по договору суммы.Не вернут добровольно обращайтесь в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы