Сбой работы систем банка.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с следующей проблемой…
Пару дней назад, моя девушка решила проверить стипендиальную карточку на наличие стипендии. На счету оказалось по нулям. По ошибке(можно это так назвать) она нажала "выдать наличные" и банкомат ей выдал несколько раз по несколько тысяч гривен. В общей сумме получилось примерно 9тыс. грн. Деньги мы сразу потратили. У студентов с ее университета были похожие случаи и после не было никаких долгов банку, поэтому мы не особо переживали. К слову сказать, на стипендиальную карточку даже не предполагается предоставление кредитной линии. Так же, она никогда не подписывала никаких документов о согласии на кредиты. Через три дня она проверила карточку и увидела, что на ее счету -9тыс грн. Когда мы позвонили в центр тех. поддержки, нам сообщили, что у них был сбой системы и поэтому она получила деньги, которых у нее не было на счету. Так же, они сообщили, что деньги необходимо вернуть(естественно). Вот только проблема, что этих денег уже нет. Вот собственно и сам вопрос:
Правы ли они с юридической точки зрения и обязаны ли мы возвращать деньги ? Ведь получается, что они сами виноваты в своих внутренних сбоях, предоставили бедному студенту деньги, а потом требуют обратно…

🙂 понравилось окончание вашего вопроса. Если сейчас на счету вашей девушки есть 9 тыс.гривен, то что мешает банку произвести зачет (с письменного согласия владельца счета)?

С уважением,
Любовь Владимировна Горшкова
mob: 7 (916) 272-59-46
http://www.gorshkova.web-box.ru/

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector