составление притензии к магазину

Здравствуйте. У меня такая проблема: сломался компьютер на гарантии, сервисный центр пытался поченить его 4 раза в течение 32 дней. Поломка каждый раз идентичная. Я бы хотел либо вернуть деньги за этот компьютер либо чтобы мне его заменили на новый. В обществе защиты прав потребителей сказали что нужно составить какую-то претензию к магазину и тогда все вернут, подскажите пожалуйсто, как правильно составить данную претензию?

Здравствуйте, Дмитрий Олегович. Напишите заявление на имя руководителя продавца(магазина) с указанием всех обстоятельств (когда купил, что купил, по какой цене, когда сломался, сколько раз) и требованием возврата денег уплаченных по договору.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector