Могут ли мне вернуть деньги?

Здравствуйте. 11 сентября 2011 года был приобретен смартфон НТС с гарантийным сроком 12 месяцев. 18.04.12 телефон был сдан в сервисный центр магазина с неисправным сенсорным экраном. 01.05.2012 Получил телефон на руки (Сразу замечу, что на срок гарантийного ремонта аналогичный телефон мне не предоставили, пользовался своим стареньким) с рабочим экраном. 09.09.2012 телефон был повторно сдан на ремонт с проблемой микрофона (периодически не работал, не слышал собеседник) и во второй раз мне не предложили аналогичный телефон на срок ремонта. Через 47 дней пришла смс от магазина: "Приходите, забирайте свой телефон" Мне вернули телефон с ответом сервисного центра, что на момент проверки были выявлены следы залития жидкостью системной платы и в гарантии — отказано. В данной модели телефона установлены датчики залития жидкостью. И при получении мне показали что он в сработанном состоянии (изменили цвет с белого на красный) Но я точно помню, что когда принимали телефон на ремонт они были "белыми". При пристальном осмотре не разбирая телефон видно, что следы залития находятся аккуратно на контактах аккумулятора. В этот же день написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. 09.11.12 Получил ответ от магазина, в котором было отказано в претензии ссылаясь, что телефон является технически сложным товаром и со дня покупки прошло более 15 дней. (копию могу выслать по почте) 03.11.12 я написал претензию на предоставлении копии акта приема телефона на ремонт, в котором указываются все видимые повреждения (также и состояние датчиков залития жидкостью). Инженер принял претензию, но сообщил что акты они выбрасывают практически в этот же день когда принимают товар по гарантии. Но в обоих случаях сдачи телефона на ремонт я видел, что они заполняют акт с перечнем видимых повреждений (царапины и потертости) но копии мне не предоставляли.

У меня подозрения, что в сервисном центре специально залили телефон и отказались в гарантии, обвиняя меня в нарушении правил эксплуатации телефона, проще говоря, что это я залил телефон.

На сегодня я имею на руках телефон с нерабочим микрофоном и сработанными датчиками и ответ в отказе возврата денег. Что мне делать ? Как вернуть свои деньги ? Как доказать свою правоту не имея на руках копии акта приема телефона на ремонт?

Здравствуйте! Напишите жалобу руководству магазина, в Роспотребнадзор и в прокуратуру можно копию направить о нарушении закона о защите прав потребителей.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы