что я могу требовать

ПОКУПАЛИ ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ БЕБЕТТО В ДЕКАБРЕ, ИЛИ НОЯБРЕ, ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ. Отдали залог 200р, что бы до рождения ребенка она находилась в магазине на складе. Забрали коляску 23 февраля, но пользоваться ею начали только через месяц. При первом выходе на улицу я почувствовала, что коляску ведет в сторону- влево, при ровном ходе. Естественно,это создавало неудобства,но посчитала,что вес для меня не большой,что смогу катать так,постоянно выравнивая. Сейчас прошло со дня покупки 8 месяцев,почти 9, а со дня выезда коляски на месяц меньше. Ребенок подрос,и очень тяжко стало его возить. Вопрос: Могу ли я пойти в магазин ПОТРЕБОВАТЬ БЕСПЛАТНОГО РЕМОНТА КОЛЯСКИ, Чека нет, гарантию производитель дает пол года,это они так сказали. В магазин еще не ходила,хотела бы юридически быть подкреплена. И вообще,могу ли я что-то требовать,если гарантия прошла? .Раньше не обращалась,потому что не знала,что это производственный брак,так сказали мне в другом магазине колясок и к тому же сказали,что эта марка дает 2 года гарантии. Прошу мне помоч

Пишите письменную претензию в магазин. Требуйте проведения экспертизы. Экспертиза должна быть проведена за счёт магазина. Откажут, можете провести экспертизу за свой счет и взыскать сумму с магазина.

8(903)265-42-18

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector