Как вернуть деньги за некачественный товар?

В августе месяце я приобрела навигатор в евросети, через две недели он перестал правильно работать (постоянно повторяет слова и стрелка кружится по кругу)24.09.2012 года я отнесла навигатор обратно в салон. Продавец составила акт приема товара, где указан срок 45 дней и сказал ждать звонка. Сегодня уже 20 ноября, т.е. прошло 58 дней. Какие действия должны быть с моей стороны? Могу ли я отказаться от отремонтированного товара? Могу ли я получить назад свои деньги? И как грамотно это сделать

По своему выбору Вы можете потребовать, в том числе, и расторжения договора и возврата денег. А пока пишите претензию, относите ее в салон (или направляйте по почте) и после этого в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы