могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,15 декабря 2012 года купила скорняжную машинку в магазине "Швейный мир" . В первую неделю при её эксплуатации заметила,что машина не правильно работает и не шила на ней. 22 декабря отвезла её обратно в магазин и попросила,чтоб ее настроили. В это же день её забрали, а вечером ,когда её достала увидела,что машинка не шьет: петляет и ломает иголки. Вызвали на дом механика из магазина (28декабря).Он пришел,поковырялся, убедился ,что машинка не шьет ( при нем также сломалась игла) попробовал отвинтить гайки,чтоб настроить,но они никак не откручивались и предложил нам привезти её в магазин. 29 декабря ,сегодня, мы её вернули и попросили возврат денег, но отказали на основании того,что машинка в рабочем состоянии. Что делать?

Напрвляйте претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченых за аппарат. в случае игнорирования, или отказа – обращайтесь в суд. при необходимости я готов оказать вам необходимую юридическую поддержку в составлении необходимых процессуальных документов.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector