могу ли я обменять товар?

Здравствуйте! Я приобрела наушники для телефона в магазине, пришла домой и обнаружила, что на пульте наушников нет кнопок переключения мелодий, могу ли я обменять их на другие, более дорогие, с доплатой, чек у меня сохранился, наушники в упаковке, с момента приобретения прошло 3 дня, стоимость товара 250 рублей. Продавец в магазине отвечает, что по какому-то закону, товар дешевле 500 рублей обмену или возврату не подлежит!

Здравствуйте.
Ответ продавца глупость. На наушники есть гарантийный срок? Если да, то они попадают в список Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и они не подлежат обмену.
А если гарантии нет то право обмена на вашей стороне. Только пишите письменную претензию в двух экземплярах, одну продавцу, вторая у вас, продавец распишется в обеих. В претензии укажите обмен товара надлежащего качества на другой, по причине……
Основание: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ст. 25 Закон ЗПП
Удачи

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector