ситуация со сбербанком, терминал "съел" 18000р завис, и деньги не перечислил

Здравствуйте, у меня такая ситуация со сбербанком, терминал "съел" 18000р завис, и деньги не перечислил, это было воскресенье 13 января, поэтому заявку я оставил по телефону, но мне там сразу сказали что рассмотрение этой заявки происходит от 5 до 30 дней, канешно это меня не устраивает, я позвонил на следующий день в понедельник в отделение сбербанка где стоял этот терминал, – мне сказали что ничем не могут помочь, это не в их компетенции, но дело в том что деньги я ложил на карту что-бы сразу перевести их человеку для покупки гитары, из-за этого неисправного терминала моё мело провалилось, и человек продал гитару дороже другому покупателю, и деньги на счет до сих пор не пришли, какие компенсации я в праве требовать и в каком размере, могу ли я сам пойти в суд и написать ходатайство? И как происходят такие разбирательства?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector