Законно ли действие интернет-магазина?

Здравствуйте
Я приобрела товар в интернет-магазине. Товар технически сложный – электронная книга.
Через 5 дней после покупки товар вышел из строя. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть товар, но они отказались, отправив меня в сервисный центр. Сказали, что вернут деньги только после заключения сервисного центра.
Разве магазин не обязан в течение 14-ти дней забрать или обменять товар без всяких прочих актов и документов? Правомерно ли действие магазина и как мне действовать в этой ситуации ? На данном этапе товар уже находится в сервисном центре в ожидании Акта. Прошло уже более 14-ти дней после покупки.

спасибо

То что прошло 14 дней – не проблема, поскольку в данном случае вы обратились ранее указанного срока.
Однако стоит отметить, согласно правилам продажи товаром дистанционным способом (например через интернет магазин) , п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Кроме того, в п. 28 указано, что Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Поэтому если сервис центр даст заключение что недостаток существенный, то договор будет расторгнут (хотя я в этом сомневаюсь)
Если у вас есть вопросы звоните 8 921 77473 29

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector