Могу ли я требовать замену на новый??

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста узнать свои права как потребителя! Взяла ноутбук в кредит, оплатила первый взнос, и на третий день работы он вышел из строя, отадала праверить специалисту, он дал заключение, что проблемы с жестким диском ( ноутбук у меня "висел" не реагировал ни накакую клавишу , плохо включался, по пол часа мог загружаться и так же выключаться). Отдала ноутбук туда где купила, написала претензию и его отправили в сервисный центр, смотрев ноутбук, сказали , что поставят новый жесткий диск, менять на новый отказались!!!! Но ведь еще даже и 2 недели не прошло с момента покупки, а всего лишь 2 дня! Скажите, могу ли я требовать не ремнот, а замену ноутбука на новый????

С уважением, Анна

В соответствии со п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с постановлением Правительства РФ, от 10 ноября 2011 г. № 924, ноутбук отнесен к технически сложному товару.
Следовательно, вправе требовать то, что указано выше, поскольку эти права представлены Вам законодательством. Все излагайте письменно, в случае отсутствия реакции на Ваши письменные претензии, обращайтесь в Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ. На своем экземпляре претензии попросите поставить штамп, дату и подпись сотрудника, который данные документы принимает.

Юридическое агентство "ДЕ-ФАКТО"! Устанавливая факты, мы стремимся к истине!Контактные данные:г.Москва, Телефон: 8 (495) 781-76-02, e-mail: info@defacto.proг. Санкт-Петербург, Телефон: 8 (812) 315-86-53, e-mail: spb@defacto.proг. Тверь, Телефон: 8 (4822) 790-510, e-mail: tver@defacto.pro
Юридическое агентство "ДЕ-ФАКТО"! Устанавливая факты, мы стремимся к истине! Контактные данные: г.Москва, Телефон: 8 (495) 781-76-02, e-mail:…

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы