Кто несет ответственность за утерю листов нетрудоспособности, возмещенных из ФСС?

Я уволилась из органицазии 30 ноября 2012 года, проработав там на должности главного бухгалтера.Вся документация была передана в бухгалтерию головного офиса. Руководитель подал документы на ликвидацию предприятия. Сейчас на предприятии идет проверка ревизионного отдела ФСС и было обнаружено отсутствие оригиналов больничных листов за период 2010 года, которые соц.страх возместил.Но они были, ведь без них, а также их копий с приложенными расчетами ФСС не возмещает ден.средства. Если не найдутся оригиналы, ФСС затребует возвратить возмещенные суммы.Вопрос: кто несет ответственность за утерю данных документов? Имеет ли право бывший руководитель требовать моего присутствия на данной проверке, а также требовать с меня больничные листы, угрожая мне судебными разбирательствами? Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию?

Здравствуйте.
Если вы передали дела и должности согласно акту то кто принял.

Тел: 8(916)-473-57-01email: info.yur-uslugi555@mail.ru

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы