Как вернуть деньги за неисправный телефон, находящийся на гарантии

Купила сотовый телефон 30.12.12, через 4 месяца сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон — это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии "существенного недостатка", а "существенный недостаток" — это " неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»;
То есть телефон могут только отремонтировать, а вернуть деньги или обменять на новый — нет. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон,
я хочу вернуть деньги. Подскажите, стоит ли обращаться в суд? Или магазин, действительно, прав?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы