Можно ли расторгнуть договор на покупку смартфона при условиях описанных в Подробности

Вопрос по поводу условий гарантийного ремонта и возможности расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги.
Смартфон на гарантийном сроке.
первый раз сдала на гарантийный ремонт телефон с 08.04.13 по 17.05.13 – 40 календарных дней (сменили сист. плату, соответственно сменился серийный номер и IMEI). После ремонта указанные выше неисправности возникали снова. 01.06.13 смартфон был повторно сдан в ремонт в сервисный центр. Сейчас уже прошло 5 дней.

Сейчас пишу заявление в сервисный центр с просьбой указать сроки данного ремонта и предоставить взамен ремонтируемого телефона – другой телефон. ВОПРОС: Могу ли я отнести данное заявление в сервисный центр и сразу отнести заявление в магазин, указав причину, что в течении гарантийного срока я не могла пользоваться смартфоном более 45 дней и потребовать расторжения договора? то есть телефон у меня еще в ремонте. 45 дней истекло в течение гарантийного срока – я не могла им пользоваться, телефон в ремонте 2ой раз.
если возможно писать данную претензию в магазин, то должна ли я что-то получить от сервисного центра (какое-то заключение)? на руках от сервисного центра есть копия прошлого акта о приемке, акт выполненных работ и акт о смене серийника и IMEI.
Прошу помощи)

Добрый день!
Вы можете требовать возврата денежных средств.
Для этого необходимо обратится в магазин где приобретали товар написав заявление и приложив документы о ремонте в первый раз и о том что в данный момент телефон находится в ремонте второй раз (акт сдачи товара на ремонт).
Если вам откажут (а скорее всего так и будет) вам необходимо будет обратится в суд.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector