Здравствуйте,27.08.2013 был куплен телевизор,а сегодня он перестал включатся,прошло всего 12 дней с момента покупки, мы привезли телевизор в магазин и попросили его обменять на другой,на что продавец нам ответил что телевизор является технически сложным товаром и показал ксерокопию закона с перечнем таких товаров, продавец отказался менять телевизор и послал нас в сервисный центр на экспертизу,мы не против экспертизы но,если телевизор в сервисном центре решат ремонтировать что нам делать так как такой телевизор нам не нужен,который проработав 12 дней сломался да еще и ремонтировали.Что вы нам посоветуете? И прав ли продавец?
Продавец не прав.
Хотя телевизор и относится к технически сложным товарам, Вы, обнаружив в нём любого рода недостатки в течение пятнадцати дней со дня покупки, вправе требовать его замены на товар той же марки (модели, артикула).
Незамедлительно обратитесь к продавцу с письменной претензией.
В претензии опишите модель телевизора, дату его приобретения, укажите на обнаруженный недостаток, потребуйте замены товара, сославшись на положения абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Претензию следует подготовить в двух экземплярах: один вручить продавцу, на втором (остающемся у Вас на руках) попросить поставить отметку (штамп магазина) с указанием даты её принятия, ФИО и должности принявшего лица, его подписью.
В случае отказа продавца принять претензию, документ может быть направлен в его адрес почтой — заказным письмом с уведомлением / ценным с описью вложения.
В случае, если Ваше требование не будет удовлетворено продавцом добровольно (в норме товар должен быть заменён в течение 7 дней, при необходимости проведения дополнительной проверки его качества — в течение 20 дней, в случае отсутствия у продавца в момент предъявления претензии товара для замены — в течение месяца), с соответствующим иском рекомендую обращаться в суд.
P.S. Вместо замены товара Вы вправе потребовать возврата уплаченной за него суммы. Такое требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления претензии.