Можно ли привлечь к ответственности и получить материальную компенсацию за неудобства доставленные автосервисом

Вчера,12.05.14, я пригнал свою машину на плановый ремонт в автоцентр "Балчуг", до этого 30.04.14. я заказал там же и оплатил необходимые, по мнению механика того же автоцентра, запчасти. Во время ремонта механик привел в негодность некоторые запчасти и машина оказалась не на ходу. Администрация автоцентра мне сообщила, что они закажут необходимые запчасти в течение 10 дней и поставят, всё это время машина будет стоять у них.

Пишите претензию, берите отметку на своем экземпляре. В зависимости от ответа – в суд.

С уважением, адвокат Поляков Дмитрий Владимирович,т. 8-902-4444-239, Центральная коллегия адвокатов Свердловской области,http://www.polyakov-dv.ru

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector