недовольный клиент

Добрый день, я являюсь сотрудником банка хом кредит ,произошла такая ситуация клиент взял кредит с льготным периодом 6 месяцев , я ему на договоре написал примерную сумму платежа от руки так как там указывается минимальный платеж а при последнем платеже вносится оставшиеся сумма , на последнем платеже ему не сказали что он не доплатил 500р и это все переросло в кредит. Он написал жалобу и сказал что если ему это все не перечитают то будет подавать в суд на банк. вопрос кто виноват в этой ситуации ???? и что может быть мне за это? подписи моей на его договоре нет написано от руки дата и примерная сумма к зачислению

Не ясны все обстоятельства дела. Понятно, что у сторон кредитного договора претензии по платежам. Здесь необходимо видеть кредитный договор со всеми приложениями. Не видя текст договора не возможно дать внятные пояснения по ситуации.
С одной стороны, «ему не сказали, что он должен доплатить 500 р.», т.е. клиента не правильно информировали (вина сотрудников банка).
С другой стороны, скорее всего, к договору прилагается график платежей и погашение задолженности должно происходить по графику. Кроме того, при погашении кредита полностью в интересах обеих сторон составить документ, подтверждающий погашение кредита в полном объеме и отсутствие задолженности (акт или другой документ). Датой возврата кредита считается момент зачисления суммы Кредита на корреспондентский счет Кредитора. В итоге, у клиента есть документ за подписью и печатью банка, подтверждающий, отсутствие задолженности по кредиту? В своих правоотношениях с банком клиент должен руководствоваться текстом договора и другими изменениями, дополнениями к договору, а также иными документами за подписью сторон кредитного договора.
Касательно вас. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Работодатель имеет право с учетом конкретных обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с виновного работника.
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если заключен договор о полной материальной ответственности — в полном объеме.
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

С уважением,Горшкова Л.В.,mob: 7 (916) 272-59-46,http://www.gorshkova.web-box.ru/

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы