Вопрос №59441. Другие

4 июня 2007 г. 19:29

Недавно столкнулась с беспределом сотрудников ГИБДД.

31 мая 2007 г. я ехала на личном автомобиле по Востряковскому шоссе от Авиагородка в сторону трассы Москва – а/п Домодедово. В 21 ч. 50 мин. я подъехала к железнодорожному переезду¸ расположенному в нескольких десятках метров от поста ДПС. Впереди меня двигалось несколько автомобилей /6 -8/ после меня никого не было. Переезд был открыт, шлагбаум поднят, световых и звуковых сигналов не было, и все автомобили свободно двигались через переезд. Когда мой а/м пересек автоматически поднимающиеся барьеры и двигался через рельсы раздался звуковой сигнал, предупреждающий о закрытии переезда. Сигнала семафора я не могла видеть, так как уже миновала его. В этой ситуации остановиться означало бы, что мой а/м будет стоять на рельсах. Поэтому я продолжила движение и последней подъехала к светофору в левом ряду т.к. мне нужно было в Москву. У поста ДПС стоял инспектор ГИБДД, который, указывая на мой а/м, велел мне подъехать к посту. Он заявил мне, что я проскочила ж/д переезд на красный сигнал семафора. Мои объяснения он слушать не стал, забрал мои документы (водительское удостоверение и тех.паспорт на автомобиль) и отвел меня на пост, где находился инспектор Демидов. В дальнейшем я общалась только с ним. На мои попытки объяснить ситуацию ему он сказал, что я не вызываю у него никакого доверия и слушать меня он не будет. Демидов отвел меня на ж/д переезд, где женщина в оранжевой безрукавке показала нам клочок бумаги, на котором были записаны номера автомобилей (приблизительно 7), где номер моего а/м был последним. Этот клочок бумаги явился для Демидова доказательством моего правонарушения. Мы вернулись на пост, и 10 мин при обоюдном молчании Демидов сидел, держа мои документы в руках. Затем он 10 мин ходил передо мной, все так же держа мои документы. Я подозреваю, что он ожидал, что я предложу заплатить штраф «на месте», но я не являюсь сторонником такого способа разрешения спорных ситуаций, тем более что в этой ситуации я не нарушала правил дорожного движения. Только через 20 минут он начал оформлять протокол. Когда я писала в протоколе свои объяснения, Демидов мне всячески мешал, отвлекал меня, постоянно повторяя про ответственность за дачу ложных показаний. От поста я уехала не сразу и наблюдала аналогичную картину со следующей группой машин, пересекших переезд в направлении поста: последний из них был задержан.

В субботу 9 июня будет группа разбора. Что мне делать и как себя вести? Каковы перспективы моего дела?

Комарчева Лариса Анатольевна г. Москва

Ответы

5 июня 2007 г. 8:52

Здравствуйте, Комарчева Лариса Анатольевна. Объясните свою ситуацию. Если не признаете факт нарушения, то дело направят в суд.

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Смысл такой хотите искать правду можете искать. Но вряд ли Вы ее найдете. Не признаете свою вину и не согласитесь со штрафом дело передадут мировому судье и он применит к Вам наказание в виде лишение права управления. Ведь президент сказал, что слишком много на дорогах гибнут. Вот ГАИ и старается отчитываясь сколько они пресекли правонарушений. Если хотите бороться лучше пригласите адвоката.

Агешин Андрей Ефимович
Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector