В течение гарантийного срока вышел из строя сотовый телефон, я обратился с письменой притензией о разрыве договора о купли продаже к продавцу, который отказался от проведения проверки качества товара в моем присутствии (сославшись на отсутствие необходимых технических знаний) и выдачи мне соответствующей бумаги и намеревался передать его своим спициалистам для проведения экспертизы, от чего я отказался, так как их специалисты могут быть лицами заинтересованым в интересах фирмы. Разговор кончился ничем. Посоветуйте что мне делать дальше?
Ответы
Здравствуйте, Александр.
Вам необходимо согласиться на проведение экспертизы, либо провести независимую экспертизу за свой счет. Продавец не сможет поменять Вам товар т. к. он технически сложный не зная причины его поломки — заводской брак, или Вы с ним не правильно обращались (уронили в воду и т. д.)