Вопрос №73073. Права потребителя

2 ноября 2007 г. 8:04

В течение гарантийного срока вышел из строя сотовый телефон, я обратился с письменой притензией о разрыве договора о купли продаже к продавцу, который отказался от проведения проверки качества товара в моем присутствии (сославшись на отсутствие необходимых технических знаний) и выдачи мне соответствующей бумаги и намеревался передать его своим спициалистам для проведения экспертизы, от чего я отказался, так как их специалисты могут быть лицами заинтересованым в интересах фирмы. Разговор кончился ничем. Посоветуйте что мне делать дальше?

Александр г. Н. Новгород

Ответы

2 ноября 2007 г. 9:27

Здравствуйте, Александр.

Вам необходимо согласиться на проведение экспертизы, либо провести независимую экспертизу за свой счет. Продавец не сможет поменять Вам товар  т. к. он технически сложный не зная причины его поломки — заводской брак, или Вы с ним не правильно обращались (уронили в воду и т. д.)

Екатерина Витальевна Урсул
Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector