№ 472178. 17 августа 2015 в 19:01 Лесколово
1июня мною была приобретена морозильную камера Норд. 29 июня был ремонт по замене компрессора. Не прошло и месяца после ремонта как перестал породить снова. Вызвали мастера, на вопрос как вернуть морозилку, ответил что никак. Что мне делать дальше?
Тема: Права потребителей, холодильник
Ответы юристов
№322083. 17 августа 2015 в 19:12
Написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги .
Остались вопросы — пишите на почту: annaspb812@mail.ruС уважением, адвокат Калинина Анна Александровна.г.Санкт-Петербург тел. 7 921 952 11 05
Кочубенко Максим Юрьевич, Рубцовск
№322096. 17 августа 2015 в 20:16
Претензию нужно написать в двух экземплярах, а на втором необходима подпись любого сотрудника магазина (управляющий, заместитель, продавец и т. д.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 17 августа 2015 в 21:01
А если техника была приобретена в интернет магазине?