холодильник

№ 472178. 17 августа 2015 в 19:01 Лесколово

1июня мною была приобретена морозильную камера Норд. 29 июня был ремонт по замене компрессора. Не прошло и месяца после ремонта как перестал породить снова. Вызвали мастера, на вопрос как вернуть морозилку, ответил что никак. Что мне делать дальше?

Тема: Права потребителей, холодильник


Ответы юристов
Калинина Анна Александровна, Не определен

Адвокат Санкт-Петербургской Городской коллегии адвокатов

№322083. 17 августа 2015 в 19:12

Написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги .

Остались вопросы — пишите на почту: annaspb812@mail.ruС уважением, адвокат Калинина Анна Александровна.г.Санкт-Петербург тел. 7 921 952 11 05


№322096. 17 августа 2015 в 20:16

Претензию нужно написать в двух экземплярах, а на втором необходима подпись любого сотрудника магазина (управляющий, заместитель, продавец и т. д.)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 17 августа 2015 в 21:01

А если техника была приобретена в интернет магазине?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы