Как сдать телефон в магазин

№ 500420. 22 января 2017 в 23:35 Не определен

Здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться в ситуации ! Сегодня с мамой пошли в Евросеть купить ей обычную кнопочную звонилку ,консультанты нам навязали сенсорную недорогую Digma,(2290),дома мама поняла ,что телефон ей абсолютно неудобен ,к тому же тихие динамики ,а продавцы просто навязали своё мнение!можем мы сдать телефон или обменять на другой?

Тема: Права потребителей, как сдать телефон в магазин


Ответы юристов
Малых Андрей Аркадьевич, Долгопрудный

юрист

№343382. 23 января 2017 в 9:54

Нет, судя по описанному. Разве что согласится продавец.

А.Малых


Минасян Алексей Георгиевич, Волгоград

Адвокат Волгоградской Палаты Адвокатов

№343390. 23 января 2017 в 10:38

Здравствуйте.

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы