Здравствуйте!У нас мебельный салон,Покупатель заказал кухню по индивидуальным размерам,от сборки отказался чтобы с экономить.Целый месяц он молчал,при нашем звонке сказал что еще собирает потихоньку.На днях принес притензию на возврат кухни и получения с нас денег,указав в ней на недостатки якобы высота ящиков(не прикрутив ножки) и т.д.Как нам быть?Ведь кухня нестандарт нам даже в салоне ее не выставить и не продать…..
Тема: Права потребителей, всегда ли покупатель прав
Здравствуйте, Иван)
Только независимая экспертиза и суд смогут разрешить конфликт.
Изучите внимательно претензию, если она не обоснована и Вы в этом убеждены, то назначайте экспертизу, по результатам которой готовится соотв. ответ заявителю.
В противном случае все будет рассматривать суд, в ходе которого опять же будет назначаться СУДЕБНАЯ экспертиза, результаты которой будут взяты в основу суд. решения.
Удачи Вам))