Приобрела новый автомобиль в салоне. Гарантия 2 года. По истечении года выявилась проблема, которую не признает сервисный центр. Стук они слышат, но "все узлы исправны". Как следует действовать? Как добиться решения проблемы?
Тема: Права потребителей, автомобиль
Широкий спектр юридических услуг. Мой сайт http://324797.ru/ , E-mail:324797@mail.ru ; 8(8452)-32-47-97. 8-962-622-47-97;
Если есть стук, то все не может быть исправным. Обратитесь к ним с претензией. Они ответят, что все в порядке, посоветуют музыку погромче включать. Потребуйте заключение. После этого проходите проверку в другом сервисном центре и устанавливаете причину стука. Получаете заключение и к своему центру с претензией с требованием устранить, если данное устранение входит в гарантию