имущество

№ 497162. 17 октября 2016 в 13:11 Москва

я купила сотовый телефон. он работал но там оказалось проблемма с дисплеем видимо заводской брак. я сдала в ремонт в сервис есть гарантийный талон. прошло 40 дней. в сервесе отремонтировать не могут говорят что нет запчастей. а мне сейчас надо срочно выезжать из россии мне не продлили миграционную карту. я не могу ждать ещё пять дней в сервисе мне сказали чтоб я забирала телефон вот таким сломанным. что больше они ничего не могут сделать. получаеться что телефон не сделали 40 дней продержали просто так и деньги я не могу за него вернуть.подскажите как мне поступить в такой ситуации?

Тема: Имущество супругов, раздел имущества, имущество


Ответы юристов
Асонов Александр Александрович, Москва

Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Т.: +7(495)646-83-77, e-mail: j@j-c-v.ru

№340837. 17 октября 2016 в 13:47

Обращаться в суд.

Вам вообще, по Вашему требованию на момент ремонта должны были дать аналогичный товар (т.е. телефон). Продавец попросту не исполняет свои обязанности перед Вами как перед потребителем. Каких-либо вариантов: быстро перед отъездом заставить продавца что-либо сделать для исправления Вашей ситуации (если продавец того не хочет) не имеется.

С Уважением, Асонов Александр Александрович — Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Тел.: 7(495)646-83-77, e-mail: j@j-c-v.ru
С Уважением, Асонов Александр Александрович — Генеральный директор ООО Юридическая Компания "ВАЛЬКИРИЯ". http://j-c-v.ru/?page_id=1503 Тел…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы