Здравствуйте! 26 сентября я купила 4G модем за 1200р. Пришла домой связь и скорость в этот день была хорошей. Но в последующие дни связь то появлялась, то исчезала. Комп выдает: обратитесь к системному администратору. Пошла в главный офис МТС, написала претензию. Обещали приехать спецы в течении часа, но ни в течении часа ни дня так и не приехали. Неужели МТС ни сколько ни ценит своих клиентов? Целую неделю звоню 0890 не могу дозвониться. Может был прав компьютерщик который сказал: зачем связались с МТС?. Сейчас я полностью с ним согласна ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите, что можно сделать?
Тема: Интеллектуальная деятельность и Интернет, авторские права
Добрый день! Вопрос в неисправности устройства? или в ненадлежаще оказываемой услуге? В любом случае у Вас есть претензия, принятая другой стороной а так же фактическое отсутствие действий направленных на устранение неполадки. Хотите вернуть модем? Заявляйте такое требование о возврате. Радикальное решение вопроса — обращение в суд с заявлением по факту.
Спасибо!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 6 октября 2014 в 9:19
сегодня ходила в офис мтс, попросила вернуть деньги за модем. отказали по причине, что за технические неполадки они не отвечают. они сами приехали на мою улицу и проверили связь на своём оборудовании. сказали, что у них связь хорошая. я ходила к соседке. у неё хороший компьютер, и с моим модемом скорость тоже падает на ноль. в офисе не хотят возвращать. они отвечают, что с их стороны неполадок нет. а у меня связь не работает. как это доказать? на какую статью ссылаться, чтобы потребовать возврата денег?