Добрый день купил электронный билет в магазине связной, после того как сел в поезд и проехал 15 -20 минут проводник попросил меня с электронным билетом пройти к старшему по поезду. Старший поезда сказала что мой билет был отказ бронирования и меня высадили, в Александров-1 ближайшей станции на которой была стоянка поезда. После того как выяснилось что у меня нету денег с меня взяли подпись на бумаге в которой говорилось, что у меня нет денег на оплату на дальнейший проезд. После мне пришлось обменять билет обратного значения домой Тейково — Москва потеряв часть денег на возврат билета мне хватило денег купить денег на билет сидячего места после того как я приехал домой отравился выяснять по чей причине это произошло в Связном та же девушка которая мне продала билет звонила но ей сказали что должен звонить покупатель билета и писать жалобу и дали тел хотел узнать какую я могу потребовать с РЖД компенсацию и куда мне стоит обратиться
Тема: Прочие вопросы, высадили с поезда дальнего следования
Добрый день! Вы праве требовать как компенсации прямых издержек (стоимости билета, бронирования, незапланированные траты и т.д.), а также морального вреда, нанесенного Вам в результате подобных действий! Готовьте исковое в суд.