отказ авиакомпаний в регистрации багажа

№ 462817. 28 мая 2015 в 22:43 Дахау

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Я приобрела билет на рейс, осуществляемый совместно двумя разными авиакомпаниями. Билет был куплен на стороннем сайте. У меня возникла необходимость провезти с собой собаку. Когда я позвонила в авиакомпанию, которая непосредственно осуществляет перелет, чтобы забронировать место для собаки на данном рейсе, мне ответили, что не могут этого сделать, так как мой билет зарегистрирован на другую авиакомпанию. Во второй авиакомпании мне сказали, что не могут оформить животное, так как рейс осуществляет не их авиакомпания. Грубо говоря, получается, что я не зарегистрирована ни в одной из авиакомпаний и в связи с этим лишена права провоза нестандартного багажа. Работники сайта, на котором был куплен билет, сказали, что помочь ничем не могут. Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться и как следует действовать в такой ситуации. Заранее спасибо!

Тема: Прочие вопросы, отказ авиакомпаний в регистрации багажа


Ответы юристов
ЮР-АУДИТ ООО, Москва
№313991. 28 мая 2015 в 22:54

к авиакомпании перевозчику, только в письменном виде.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 30 мая 2015 в 17:03

Спасибо большое. Ответ помог. 🙂

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы