Как можно прописать возможность обмена документами (и электронного согласования текущих вопросов) , не явл. конфиденциальными и не содержащими коммерч.тайну, посредством открытого электронного канала (e-mail, MS Outlook) в договоре на оказание консультационных услуг?
Будет ли электронная переписка приравнена к бумажной?
Какие могут быть «подводные камни» и возможно ли их избежать, правильно сформулировав условия?
Тема: Юридические лица, создание, обслуживание, экспертиза договора
Здравствуйте, Теона.
Электронный договор приравнивается к бумажному. Предложение условий, предусмотреного в электронном договоре считается публичной офертой, а принятие условий электронного договора приравнивается публичному акцепту. Если вы приняли условия, то возникают права и обязанности. Поэтому внимательнее читайте электронный документ, прежде чем его принять или сами составляйте его подробнее, чтобы потом не было проблем. А также сохраняйте все электронные документы или их распечатки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 12 октября 2009 в 16:01
Спасибо.
Уточню — речь идет об электронном документообороте, пункт о котором нужно прописать в договоре, а не об электронном договоре.
Если речь идет о электронном документообороте, все условия передачи документов подробно пропишите в договоре.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 12 октября 2009 в 16:08
Еще раз спасибо.
Можно написать, что электронный документооборот при согласовании определенных вопросов приравнивается к бумажному? Или подскажете м.б.другую формулировку/дадите ссылку?
Да, вы это можете прописать. Или его дополнить.
Электронный документооборот по юридической силе приравнивается к документам, составленным в письменной форме и подписанным сторонами, в том числе удостоверенному печатями сторон.
В отношении электронных документов применяются общие положения Гражданского кодекса РФ.
Электронный договор по доказательственной силе приравнивается к письменным документам