Добрый день!
Меня зовут Олег. У нас сеть фотосалонов. Интересует вопрос: клиент получил фото на документ (все сделано было с соблюдением всех норм). Через 4 дня клиент пытается вернуть фото — не понравилось ее изображение (нужно было подретушировать), требует деньги. Объяснения, что фото на документы не ретушируются — ни к чему не приводят. Обязан ли я отдать деньги? При этом было сделано предложение пересняться.
Тема: Права потребителей, возврат денег за товар
Нет, не должны возвращать, согласно п.14 Утверждённого
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Большое спасибо!!!
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
Нет. Судя по всему услуга ретуширования не заказывалась и не оплачивалась, так что какие претензии. Как говорится, нечего на зеркало пенять…