защита прав потребителей

№ 484086. 16 января 2016 в 12:34 Нижний Новгород

Добрый день! Купила в интернет-магазине зимние сапоги. Через пару дней носки кожа около замка растянулась и потрескалась. Вернула сапоги в магазин на проверку качества. И вот уже больше месяца ни сапог, ни денег! Как мне быть? И можно ли потребовать компенсацию с магазина, ведь из-за не компетенции с ихней стороны, зимой я осталась без сапог.

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
№332219. 16 января 2016 в 12:37

Добрый день.

Самое время обратиться в суд. Вы получите в 2-3 раза больше уплаченной за сапоги суммы. Я не преувеличиваю. Напишите мне и все подробно изложите, я помогу Вам составить такое исковое заявление. Дело это не сложное, дальше справитесь сами, все пояснения я дам.

Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Все консультации – бесплатно.

Все виды юридической помощи. Представительство в судах Тамбовской области и за ее пределами. 8 953 7029392


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 16 января 2016 в 12:48

А не могли бы вы мне помочь грамотно написать претензию?

№332221. 16 января 2016 в 12:50

Конечно я составлю для Вас такой документ. Только это не претензия, это требование о расторжении договора купли-продажи. Повторю, напишите мне на эл. почту, мы все обсудим.

Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Все консультации – бесплатно.

Все виды юридической помощи. Представительство в судах Тамбовской области и за ее пределами. 8 953 7029392


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы