Добрый день! Купила в интернет-магазине зимние сапоги. Через пару дней носки кожа около замка растянулась и потрескалась. Вернула сапоги в магазин на проверку качества. И вот уже больше месяца ни сапог, ни денег! Как мне быть? И можно ли потребовать компенсацию с магазина, ведь из-за не компетенции с ихней стороны, зимой я осталась без сапог.
Тема: Права потребителей, защита прав потребителей
Добрый день.
Самое время обратиться в суд. Вы получите в 2-3 раза больше уплаченной за сапоги суммы. Я не преувеличиваю. Напишите мне и все подробно изложите, я помогу Вам составить такое исковое заявление. Дело это не сложное, дальше справитесь сами, все пояснения я дам.
Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Все консультации – бесплатно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 16 января 2016 в 12:48
А не могли бы вы мне помочь грамотно написать претензию?
Конечно я составлю для Вас такой документ. Только это не претензия, это требование о расторжении договора купли-продажи. Повторю, напишите мне на эл. почту, мы все обсудим.
Если нужна более подробная консультация или помощь в этом вопросе, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Все консультации – бесплатно.