защита прав потребителей

№ 487673. 5 марта 2016 в 16:17 Краснодар

Купила айфон 5S, в магазине Связной, в кредит за 32500р. Через шесть дней после покупки айфон заглох и не стал работать. В магазине отказалиь принять тел обратно. Я написала претензию, они ответили что принимают на прверку качества, проверили типа и пришел ответ, что не могут удовлетворить мою просьбу на обмен аппарата, потому что он технически сложный товар и выявлены незначительные дефекту, который подлежат ремонту в службе поддержки айфон. Я не хочу его ремонтировать, хочу поменять на другой аппарат. Как мне этого добиться помогите пожалуйста. Я мать двоиз детей и живу на сьемной квартире и нахожусь протсо в отчаянии((((

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
Кудрин Олег Эдуардович, Тамбов

Юрист

№334698. 5 марта 2016 в 16:27

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Если дефект обнаружен в телефоне в течение 15 дней с момента покупки телефона, то вернуть Вам деньги продавец ОБЯЗАН. По истечение этих 15 дней, вернуть деньги можно только в случае обнаружения существенного недостатка.

Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег, включая проведение экспертизы. На 11-й обращаетесь в суд и в случае положительного исхода получаете в 2-3 раза больше, чем уплатили за товар. Я не преувеличиваю.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Все консультации – бесплатно.

Все виды юридической помощи. Представительство в судах Тамбовской области и за ее пределами. 8 953 7029392


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы