гарантия на обувь

№ 124261. 23 октября 2008 в 10:21 Не определен

Срок гарантии на демисизонную обувь прошол(зо дней,как установил магазин),лопнула подошва, могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, если есть чек, но нет коробки?

Тема: Права потребителей, срок


Ответы юристов
Черненко Денис Михайлович, Санкт-Петербург

Частная юридическая практика

№69071. 23 октября 2008 в 10:55

Здравствуйте, Жукова Елена Павловна.

Существующее законодательство не регламентирует длительность этого срока , но зато обязывает продавца поставить о нем в известность покупателя — отметкой в чеке либо хорошо заметным объявлением в торговом зале. При отсутствии гарантии либо информации о ней предъявлять претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Это если обувь круглосезонная , то есть предназначенная для постоянной носки в помещении независимо от погоды на улице (домашние тапочки, спортивная и офисная обувь и т.п.). Вся остальная обувь — сезонная , предназначенная для определенного времени года: летняя, осенне-весенняя (так называемая, демисезонная) и зимняя. Срок гарантии на такую обувь может исчисляться как со дня покупки, так и с даты наступления соответствующего сезона.

Каждый регион определяет время начала и окончания сезона в зависимости от специфики климатических условий. В СПб, например, времена года сменяют друг друга следующим образом:

зима — с 1 ноября по 1 марта

весна — с 1 марта по 1 мая

лето — с 1 мая по 1 сентября

осень — с 1 сентября по 1 ноября.

Весь вопрос упирается в то когда именно вы купили эту обувь.

Кроме того — проведите экспертизу, с целью установления скрытого дефекта.

Если экспертиза даст такой ответ — можно смело идти и требовать деньги обратно

Если у вас еще есть вопросы — звоните 8 921 774 73 29

По всем вопросам звоните 7 (991) 010 43 10


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы