Срок гарантии на демисизонную обувь прошол(зо дней,как установил магазин),лопнула подошва, могу ли я потребовать у магазина деньги обратно, если есть чек, но нет коробки?
Тема: Права потребителей, срок
Здравствуйте, Жукова Елена Павловна.
Существующее законодательство не регламентирует длительность этого срока , но зато обязывает продавца поставить о нем в известность покупателя — отметкой в чеке либо хорошо заметным объявлением в торговом зале. При отсутствии гарантии либо информации о ней предъявлять претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Это если обувь круглосезонная , то есть предназначенная для постоянной носки в помещении независимо от погоды на улице (домашние тапочки, спортивная и офисная обувь и т.п.). Вся остальная обувь — сезонная , предназначенная для определенного времени года: летняя, осенне-весенняя (так называемая, демисезонная) и зимняя. Срок гарантии на такую обувь может исчисляться как со дня покупки, так и с даты наступления соответствующего сезона.
Каждый регион определяет время начала и окончания сезона в зависимости от специфики климатических условий. В СПб, например, времена года сменяют друг друга следующим образом:
зима — с 1 ноября по 1 марта
весна — с 1 марта по 1 мая
лето — с 1 мая по 1 сентября
осень — с 1 сентября по 1 ноября.
Весь вопрос упирается в то когда именно вы купили эту обувь.
Кроме того — проведите экспертизу, с целью установления скрытого дефекта.
Если экспертиза даст такой ответ — можно смело идти и требовать деньги обратно
Если у вас еще есть вопросы — звоните 8 921 774 73 29