Приобрела утюг. Обнаружила существенный недостаток, а именно: вода вытекала снизу подошвы утюга, оставляла мокрые следы на ткани, капала на пол. При предъявлении притензии к продавцу в течении 10 дней, получила отказ в расторжении договора купли-продажи, мотивируя тем, что на гарантийном талоне уже стоит штамп, и сказали, что-бы я обратилась в сервестный центр, для установления причины.
Тема: Права потребителей, брак
Здравствуйте, Сахарова Ирина Викторовна.
Стандартная ситуация, в 99% случаев все происходит именно так.
Однако по закону «О защите прав потребителей» это ваше личное дело куда обращаться в магазин или в сервисный центр. Если их волнует причина, то пусть сами сходят в сервисный центр. предварительно написав расписку что у Вас товар приняли, с более-менее подробным описанием внешнего состояния.
А в чём Ваш вопрос состоит?