в 18.30 купила айфон в ломбарде,вечером дома вставили симку,он не работает,что делать?
Тема: Права потребителей, айфон
Право есть у всех, но не у каждого хватит совести чтобы им воспользоваться.
Согласно п.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569), покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;соразмерного уменьшения покупной цены;незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.