Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос.Около месяца назад у нас в магазине была куплена демисезонная куртка, причём покупатель попросил отрезать ярлыки, хотя продавцы его переспросили, вы точно решили?, он сказал, что в ней пойдёт и ему отрезали ярлыки он в ней ушёл, через 15 минут вернулся и попросил поменять ему куртку нк другой цвет и модель, но примеряв куртки решил уйти в первой.Через 5 дней он вернулся в магазин и потребовал назад либо деньги, либо другую куртку при этом пытался морально надавить на продавцов, да вы знаете, кто я такой, да я в правительстве, я вам устрою сладкую жизнь! Потом он написал заявление что куртка надлежащего качества, но просит её обменять т.к. не подходит ему по размеру, цвету.Мы ему отказали в письменной форме сославшись на статью 25.Сейчас 21 мая нас вызывают в суд Подскажите пожалуйста как грамотно отстоять свои права в суде, на какие статьи и какого закона сослаться.Спасибо
Тема: Права потребителей, возврат в магазин
Адвокатская помощь в Екатеринбурге. Профессиональные юридические консультации. т. 8-902-4444-239, www.polyakov-dv.ru
Поскольку сослались на ст. 25, значит знаете, что обязательным требованием является наличие ярлыков. Он их сорвал. Кроме того, попробуйте сослаться на то, что куртка б/у, т.к. он в ней вышел! И наконец, найдите на ней какие-нибудь потертости и т.д., чтобы показать, что товарный вид не сохранен.