Претензия на возврат денежных средств

№ 416756. 14 ноября 2013 в 17:11 Красноярск

Здравствуйте! помогите пожалуйста написать претензию салону связи на возврат денежных средств. Купил телефон, через пол года стал самопроизвольно отключаться, сдал в магазин на ремонт по гарантии, на 46 сутки сходил в магазин спросил про телефон, на что ответили что завтра будет готов. На следующий день позвонили сказали забирать телефон. пришел в магазин, проверил телефон он вообще не включается. телефон отдали, но расписываться в получении я не стал. и сказали чтоб писал претензию после чего их юрист будет разбираться.

Тема: Права потребителей, возврат в магазин


Ответы юристов
Мухаметгалеева Элина Фатиховна, Уфа

юрист – эксперт

№284529. 14 ноября 2013 в 16:18

составьте претензию. Для более подробной информации обратитесь за помощью ко мне


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 14 ноября 2013 в 17:11

Примерный текс, подскажите как правильнее написать, что добавить? и как написать чтоб дали подмену? должны ли они ее давать если телефон возьмут на экспертизу? телефон у меня завтра сказали прийти с претензией,что посоветуете делать?

18 мая 2013 г. я приобрел в Вашем магазине телефон fly IQ 245 стоимостью 3990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после пяти месяцев использования телефон стал самопроизвольно отключаться. 27.09.2013г. я сдал телефон в ваш магазин для диагностики и ремонта по гарантии. Телефон был принят продавцом. В течение 45 дней телефон мне не вернули, прийдя 12.11.2013г. в магазин продавец пояснил что телефон будет готов через день. 13.11.2013г. я пришел получить телефон, проверив исправность, было обнаружено, что телефон не включается, заряжание телефона не происходит.

На основании вышеизложенного прошу возвратить мне стоимость телефона в сумме 3990 рублей. Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней, также за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector